Подробнее об этом – на Информатор Деньги.
В Украине война ведется не только на земле, но и в информационном пространстве. С этой целью оккупанты пытаются лишить наших граждан мобильной связи, доступа к интернету и телевидения.
Государственная служба специальной связи и защиты информации подготовила серию советов, которые помогут украинцам всегда быть на связи, даже если возникли трудности с доступом к Интернету.
В данном случае советуем выполнить такие действия:
– Убедитесь, что ваш гаджет подключен именно к вашей сети. Проверьте, работает ли сеть на других устройствах. Если нет, перегрузите их и проверьте, исчезла ли проблема.
– Выключите и включите Wi-Fi на вашем гаджете. Если доступ к интернету не появился, перезапустите устройство и попробуйте еще раз.
– Если на индикаторе Wi-Fi нет «палочек» приема, попробуйте подойти ближе к роутеру – возможно, вы вне зоны действия сигнала. Также убедитесь, что роутер работает и подключен к сети.
– Проверьте соединение разъемов, кабели могли повредиться или отключиться.
– Перезагрузите роутер, выключив его из розетки на несколько минут, и включите обратно. Либо же воспользуйтесь кнопкой питания. Важно не перепутать ее с кнопкой сброса настроек.
– При подключении к сети выберите параметр «Подключаться автоматически». Таким образом, если сигнал Wi-Fi исчез или стал слабым, а устройство отключилось от сети, то без данного параметра вам нужно будет постоянно подключаться вручную.
– Зайдите в раздел «Параметры сети и Интернета» и воспользуйтесь средством устранения неполадок сети. Система даст рекомендации, если будут обнаружены какие-то ошибки.
– Убедитесь, что вы оплатили услуги вашего интернет-провайдера. Если оплата вдруг не прошла – свяжитесь с оператором.
– Если в доме есть несколько разных интернет-провайдеров, попросите у ваших соседей доступ к их сети Wi-Fi и предложите ваш, если из строя выйдет только один провайдер.
– Воспользуйтесь мобильным интернетом в сети вашего оператора или операторов национального роуминга.
Прежде всего, советуем вам следующее:
– Убедитесь, что вы включили передачу данных. Это можно сделать в настройках или на панели быстрого доступа. Если интернет не появился, перезагрузите телефон.
– Проверьте уровень сигнала вверху экрана (2G, 3G, 4G или H). Если он отсутствует, значит, нет покрытия.
– Проверьте наличие сигнала в другом месте (например, на улице), если это безопасно. Включите режим полета и через 10 секунд выключите его.
– Убедитесь, что у вас есть деньги на счету, или прошла абонентская плата за услуги.
– Проверьте, работает ли сеть оператора. Если нет, можно воспользоваться национальным роумингом.
– Не «злоупотребляйте» мобильным интернетом, поскольку это сильно нагружает сети мобильных операторов. При возможности, подключитесь к Wi-Fi.
О том, как сэкономить заряд батареи на смартфоне в критической ситуации, читайте здесь.
Елена Морозова