Днепропетровские политики потратили более 68 млн грн на наружную рекламу

Сергій Некто

Активисты Днепропетровска решил выяснить, сколько на самом деле тратят днепропетровские политики на наружную рекламу. Информацию об исследованиях опубликовал в ФБ активист Артур Мазурович.

С 9 по 11 сентября активисты проехались по Днепропетровску и посчитали бигборды и ситилайты Бориса Филатова (Укроп), Загида Краснова (Громадська сили), Алексея Чеберды (Батьківщина), Анатолия Крупского (Відродження) и Максима Курячего (Блок Петра Порошенко). Затем, опираясь на расценки, полученные на сайтах рекламных агентств, посчитали бюджет кампании каждого из политиков. Результаты исследования активисты опубликовали в группе ФБ «Свинские хроники». Предлагаем их вашему вниманию без комментариев. Об этом нам рассказал активист Люстрационного комитета Артур Мазурович.

По просьбе редакции, "Самопомощь" предоставила нам полный перечень адресов, где установлены бигборды политсилы. Их оказалось 101. Если брать расчетные цены Люстрационного комитета, эта кампания может быть оценена в 464,6 тыс. грн.

Приглашаем все политические силы, не согласные с данным расчетом, прислать свою версию количества и стоимости своей наружной рекламы по адресу 0679768799@ukr.net Мы обязательно опубликуем ваши данные.

Напомним, 11 сентября активисты общественного движения ЧЕСТНО и ОО «Институт «Республика» провели в Днепропетровске общественный форум «Следи за деньгами». В рамках Форума представители политических партий и кандидаты в мэры Днепропетровска должны были подписать Декларации ответственности, обязуясь предоставить общественности отчеты о расходах на ведение избирательной кампании, обнародовать декларации о доходах и публично отчитываться перед обществом о проделанной работе. Из парламентских партий раскрыть тайны своих финансов не побоялись только «Самопомощь» и БПП. Подробности здесь.

Ольга Забеба

No ad for you