В сентябре мы подвели промежуточный итог – посчитали сумму, которую горсовет Днепра потратил на пиар с января по сентябрь 2018 года. У нас получилась сумма – 23,6 млн грн. Но, как оказалось, это еще не предел. За 1,3 млн грн о достижениях горсовета снова расскажут по радио, а еще за 450 тыс. спросят горожан, что они думают о деятельности местного самоуправления в Днепре.
1 октября КП «Організаційно-аналітична служба» горсовета Днепра объявила тендер на рекламные и маркетинговые услуги - освещение деятельности Днепровского городского совета, его исполнительных органов, должностных лиц и депутатов через средства массовой информации - на радио.
Всего в эфире самых популярных радиостанций до конца года должно выйти 1300 информационных сообщений и 1800 рекламно-информационных сообщений. За 1,3 млн грн победитель тендера должен не просто размещать в эфире предложенные горсоветом материалы, но и адаптировать их под радиоэфир, разрабатывать каждый месяц оптимальную коммуникационную стратегию по освещению деятельности горсовета. В стоимость продукции также входит медийное сопровождение деятельности горсовета, его подразделений, коммунальных предприятий и даже социально-важных инициатив отдельных депутатов, сбор информации и изготовление материалов для размещения, мониторинг и анализ динамики прослушивания и некоторые другие позиции.
Аукцион в тендере состоится 17 октября.
Также первого октября КП «Організаційно-аналітична служба» объявила тендер «Услуги по опросу общественного мнения».
Опрос необходимо провести с 12 ноября по 25 декабря. За 450 тыс. грн победитель тендера должен составить анкету и провести не менее 3200 интервью продолжительностью до 30 минут. Обработать эту информацию, составить технический и аналитический отчет о проделанной работе, в котором кроме всего прочего необходимо будет сравнить результаты с прошлогодними, подготовить презентацию исследования и в течение трех месяцев консультировать заказчика по поводу результатов. Победитель тендера должен:
При этом не менее 20% анкет должны быть проконтролированы с помощью телефонных звонков.
Предложения по этому тендеру можно подавать до 16 октября, а уже 17 октября состоится аукцион, на котором и определится победитель.
В апреле горсовет Днепра заказал анализ сообщений о себе в отечественных СМИ за 550 000 грн. В мае горсовет Днепра уже изучал общественное мнение и потратил на это 350 000 грн.
Эти тендеры мы ранее не учитывали при подсчетах суммы, поэтому добавим их сейчас в общую сумму пиар-обеспечения.
Таким образом, на освещение деятельности горсовета Днепра, изучение мнения горожан о деятельности совета и его подразделений, а также анализ материалов СМИ с начала года потратят уже 26,1 млн грн.
Тимофей Нагорняк