В Днепре в абсолютно легальном и официальном автосалоне «Укравто» продаются «Нивы», собранные в Тольятти в 2017 году.
Сегодня в Украине купить российскую машину можно, например, через «Укравтоваз». ЧАО «ТОРГОВИЙ ДІМ «УКРАВТОВАЗ» записан на собственника корпорации «УкрАВТО» Тариэла Васадзе и кипрский офшор ЕЛ ЕЙ ХОЛДІНГ ЛІМІТЕД.
«Вдумайтесь, вы покупаете этот автомобиль — обгащаете олигарха Васадзе. Олигарх Васадзе отправляет деньги в Россию-матушку, а там за эти деньги производят автоматы, мины и другие виды вооружения, которые потом применяются против наших с вами соотечественников, - говорит посетитель автосалона Сергей Шишкин, - Вы видели автомобили, которые везут раненых с передка по набережной в Днепре? Вполне вероятно, что в них стреляли из оружия, которое было сделано на деньги, полученные с продажи вот таких корчей».
Еще в 2009 году Тариэл Васадзе внес на заседании правительства предложение о введении пошлин на новые импортные авто. К слову, именно ЗАЗ занимается выпуском украинских машин, но в последнее время дела у завода Васадзе идут не очень хорошо.
По иронии судьбы, не так давно именно на «Богдане» из российских запчастей собирали авто. С началом военных действий собранные в России машины не перестали завозить и продавать в автосалонах Тариэла Васадзе.
«Уважаемый Тариел, мы очень за вас рады, мы уверены, что с вашим карманом все в порядке. Нет ли каких-то угрызений совести от того, что, возможно, кто-то погибает за деньги, произведенные вашей корпорацией «Укравто»? - спрашивает Сергей Шишкин, - Думайте о том, что и где вы покупаете. Со всех сторон санкции. Россию пытаются задушить экономически, а мы покупаем у них тачки и продаем их нашим соотечественникам».
Активиста ЗОВа Александра Слободенюка поразила стоимость российского автомобиля Нивы (LADA 4×4). «Без кондиционера. Без подушек безопасности. Без электростеклоподъемников. Без Абс и прочих ЕСП. Не факт даже, что эта Нива сможет самостоятельно выехать из салона, — написал Александр Слободенюк на своей странице в ФБ. — Ценник — 300 тысяч гривен. Это больше 10 тысяч долларов. Из Европы за эти же деньги можно пригнать нормальную современную машину с возрастом до 5 лет и минимальным пробегом. Новая Нива или пятилетняя иномарка? Выбор, на мой взгляд, очевиден».
Мы увидели, чем закончился олигархический протекторат авто украинского производства — экономической поддержкой страны-агрессора. Может быть, евробляхеры большие патриоты, чем покупатели салонов «Укравто»?
Ольга Забеба