Конструкцию на Слобожанском проспекте активисты назвали «переходом смерти»

Сергій Некто

На Слобожанском проспекте Днепропетровска открыли новый надземный пешеходный переход. Но все ли им могут пользоваться? В этом вопросе разбирались активисты ЗОВа.

В субботу, 23 апреля, активисты ЗОВа решили протестировать новый переход на Слобожанском проспекте на предмет лояльности к определенным категориям жителей. Александр Слободенюк подвел итоги эксперимента. Далее — его прямая речь:

«Из видео становится отчетливо понятно - переход не готов к запуску и полноценной работе.

Воспользоваться переходом не могут люди на инвалидных колясках и на костылях. Распиаренная и дорогая (если не ошибаюсь, то ее стоимость - около 5 000 евро) "гусеница" ("улитка", "черепаха" или даже просто "медленная хрень") способна поднять далеко не каждую инвалидную коляску, а эскалатор не обеспечивает безопасность человеку на костылях.

Велосипедисты и люди с детскими колясками также попадают в изгои - их вынуждают преодолевать многочисленные лестничные марши, ведь ни с велосипедом, ни с детской коляской, по технике безопасности, нельзя пользоваться эскалатором.

Недостатки, которые бросились нам в глаза:

1. Отсутствие лифта. Пока не будет лифта, этот переход будет восприниматься как развлечение городских властей.

2. Отсутствие какой-либо информации - куда двигаться людям с особыми потребностями, где кнопка вызова работников перехода, правила безопасности.

3. Отсутствие резиновых полос на пандусах - при дожде, снеге или наледи пандусы превратятся в непреодолимое препятствие.

4. Не работает кнопка вызова сотрудников перехода - она банально выключена.

5. Если кнопка чудесным образом включена, то дежурные вызова не услышат - переговорное устройство в их каморке издает предсмертное хрипение и не может быть услышано с расстояния в два метра. Считаем, что необходимо обеспечить световую сигнализацию при вызове.

6. Если кнопка будет включена и (О, ЧУДО!) будет услышана, то дежурный не знает, на какую сторону проспекта ему идти - мы сегодня долго ждали по причине того, что дежурный пошел нас встречать на ту сторону, на которую мы хотели перебраться).

7. Очень маленькая кнопка вызова - на видео отлично видно, что Александр Усков с большим трудом нажимал на тот пыптик, который выдают за кнопку.

Отмечу, что мы отчетливо понимаем, что начинали этот переход строить одни правители,  а открыли — другие.

Но, чуваки, людям нужно безопасно пересечь проспект.

И если раньше люди могли привычно перейти по наземному переходу, то теперь они лишены и этой возможности.

Для тех кто не в курсе, поясняю - на существующем переходе время для перехода сократили до 35 секунд, а промежуток между зелеными сигналами увеличили до 7 минут!

Выделенных 35 секунд едва хватает на переход здоровым людям! Что делать остальным?

Теперь поясню к чему приводит зазор в 7 минут. Во-первых, 7 минут (420 секунд) не помещаются на двузначном табло и пешеходы видят просто красные полосочки, вместо привычных цифр. Во-вторых, пешеходы за предыдущие годы привыкли там к другому времени ожидания. Совокупность этих двух факторов приводит к тому, что пешеходы думают, что светофор поломан и начинают переходить проезжую часть.

Патрульные полицейские не дадут мне соврать - именно эту причину называли 90% пешеходов, которых они останавливали для профилактической беседы.

Естественно, есть среди пешеходов и откровенные олени, которые осознанно прут на красный, ибо им «нада!».

Но проблема в том, что и у оленей есть дети (родители, родственники) и сбивающих их водителей жалко - поэтому нужно беречь даже их, оленей.

И здесь получается дикая ситуация - открыли недоделанный надземный переход и насильно сгоняют туда пешеходов.

При этом, большое количество пешеходов даже не подозревают о том, что надземное одоробло уже открыто - информационные таблички, которые призваны пешеходам об этом сообщить, находятся на высоте более трех метров, и не могут быть увиденными адресатами послания».

Активисты ЗОВа обратились к руководству Днепропетровска с предложением сначала достроить новый переход, а потом уже загонять туда людей. Они предлагают до момента постройки лифтов вернуть прежний режим работы существующего перехода, иначе там будут гибнуть люди.

Ольга Забеба

No ad for you