КП Гідроспоруди собирается купить внедорожник за 1 млн грн

Сергій Некто

Коммунальное предприятие «Гідроспоруди» горсовета Днепра не хочет ездить на автомобилях отечественного производителя. КП собирается выполнять производственные задания на крутом внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport . И уже подало объявление на Прозорро об этой закупке.

В техзадании к тендеру сказано, что джип должен быть черного цвета, перламутр или металлик. Он должен быть оснащен 6 подушками безопасности, климат-контролем и системой курсовой устойчивости. Автомобиль должен быть дизельным, полноприводным и обеспечивать надежность при езде по бездорожью, безопасность пассажиров и грузов и бесперебойную работу для своевременного выполнения производственных заданий. Предприятие готово потратить на его приобретение 1020 881 грн.

На сайте официального дилера сказано, что настоящая сущность Pajero Sport проявляется именно за пределом асфальтовых дорог.

«Под его капотом бьется пламенное сердце раллийного чемпиона, закаленное в жарких песках Дакара. Новый дизельный двигатель объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива, надежная система полного привода и независимая подвеска колес – мало найдется мест на планете, которые Вам не удастся покорить вместе с Pajero Sport».

Наверняка у такого автомобиля должен быть вместительный багажник, куда поместится много запчастей для днепровских ливневок. А в просторный салон – рабочие  для ремонта систем. И внедорожник, безусловно, будет способствовать улучшению работы ливневой канализации в Днепре.

Мы позвонили директору КП «Гидроспоруды» Валентину Лазареву и поинтересовались, почему такой выбор модели и цвета. По поводу цвета Валентин Владимирович сказал, что, когда он подписывал тендерную документацию, то о цвете там ничего не было сказано. А потому – цвет может быть любой, у него нет особых предпочтений. Что касается марки и модели авто, то именно рамные внедорожники, к которым относятся  Mitsubishi Pajero Sport,  способны спускаться в балки Днепра, по дну которых проходят открытые и закрытые ливневые коллекторы. Добраться туда невозможно на «Шкоде», на которой Валентин Лазарев ездит сейчас.  Продукты отечественного автопрома, впрочем, как и импортные «паркетники», на такое тоже не способны.

Из аналогов, которые способны удовлетворить производственные потребности  ливневщиков, Валентин Лазарев назвал еще Toyota Prado. Мы посмотрели в интернете и увидели, что к рамным внедорожникам относятся еще и другие уважаемые марки автомобилей.

Так что, в принципе, выбор у днепровских ливневщиков есть неплохой. Аукцион начнется 22 сентября, а до 21 сентября предприятие ждет предложения от поставщиков.

О судьбе отечественного автопрома Забеба писала здесь. О продаже российских авто в автосалонах Укравто – здесь.

Марина Деобальд

No ad for you