Куда жителям Киева пожаловаться на качество коммунальных услуг

Куда жителям Киева пожаловаться на качество коммунальных услуг

Не только пожаловаться, но и получить ответы на интересующие вопросы можно в Центре коммунального сервиса. Он работает по принципу «единого окна», выполняет несколько функций, а дозвониться туда можно по одному из десяти номеров. 

Об этом сообщает Информатор Деньги со ссылкой на сайт КГГА.

В ЦКС можно:

  • проконсультироваться насчет начислений, перерасчетов и заключения договоров
  • обновить информацию о новых владельцах
  • узнать о поверке счетчиков
  • поставить счетчик на учет
  • передать показания
  • заказать опломбирование
  • узнать, как оплатить коммунальные услуги.

Куда обращаться

  • (044) 247-40-40 - контакт-центр, работает с 8:00 до 20:00 в будние дни
  • 0 800 404 407  - передача показаний счетчиков воды и отопления, работает в будние дни с 9:00 до 18:00

Для того, чтобы передать показания, нужно назвать оператору свой адрес, личный счет и фамилию его владельца. После этого - сообщить текущие и предыдущий показания счетчика.

По следующим номерам вам ответят в понедельник-четверг с 8:30 до 17:30, пятницу с 8:30 до 16:15. Учитывайте обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45.

  • (044) 354-86-26
  • (044) 354-81-12
  • (044) 354-81-25
  • (044) 354-81-28
  •  (044) 354-86-41
  • (044) 354-81-15
  • (044) 354-86-21
  • (044) 354-86-24
  • (044) 354-86-29
  • (044) 354-86-06.

София Елагина

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.