Куда жителям Киева пожаловаться на качество коммунальных услуг
Не только пожаловаться, но и получить ответы на интересующие вопросы можно в Центре коммунального сервиса. Он работает по принципу «единого окна», выполняет несколько функций, а дозвониться туда можно по одному из десяти номеров.
Об этом сообщает Информатор Деньги со ссылкой на сайт КГГА.
В ЦКС можно:
- проконсультироваться насчет начислений, перерасчетов и заключения договоров
- обновить информацию о новых владельцах
- узнать о поверке счетчиков
- поставить счетчик на учет
- передать показания
- заказать опломбирование
- узнать, как оплатить коммунальные услуги.
Куда обращаться
- (044) 247-40-40 - контакт-центр, работает с 8:00 до 20:00 в будние дни
- 0 800 404 407 - передача показаний счетчиков воды и отопления, работает в будние дни с 9:00 до 18:00
Для того, чтобы передать показания, нужно назвать оператору свой адрес, личный счет и фамилию его владельца. После этого - сообщить текущие и предыдущий показания счетчика.
По следующим номерам вам ответят в понедельник-четверг с 8:30 до 17:30, пятницу с 8:30 до 16:15. Учитывайте обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45.
- (044) 354-86-26
- (044) 354-81-12
- (044) 354-81-25
- (044) 354-81-28
- (044) 354-86-41
- (044) 354-81-15
- (044) 354-86-21
- (044) 354-86-24
- (044) 354-86-29
- (044) 354-86-06.
София Елагина