Новый год и политика: как совместить приятное с полезным
Использование разных праздников для самопиара – такая скучая и избитая тема, что редко способна чем-то удивить. Поздравительные листовки в почтовых ящиках горожан и бигборды с пожеланиями здоровья, счастья, мира… - партии и политики наперебой соревнуются в дизайне. Политические силы и политики от местного до национального уровня начинают активно «сеять доброе», напоминая избирателям о своем существовании.
Но неожиданно эмоционально прокатилась по городу «За життя» - автобусы с подсветкой и новогодней музыкой добавили горожанам праздничных эмоций. Этот «новогодний караван» обещает кататься до Старого Нового года, демонстрируя в очередной раз нестандартность подходов местных последователей Рабиновича. Нужно отметить, что местная «За життя» (или как теперь она называется «Оппозиционная платформа – За життя») во главе с Геннадием Гуфманом довольно ярко проявила себя в минувшем году, во многом даже показав интересные примеры работы с людьми.
https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=RvZ-J1AbDFg&app=desktop
Например, тот же их «новогодний караван», который многие горожане узнают по светящимся автобусам с музыкой. Их фотографируют и снимают на видео, обсуждают в социальных сетях.
В этих машинах во дворы микрорайонов к детям приезжает Дед Мороз с аниматорами. И пусть ход простой и незатейливый, но точно экономит родителям сотню-другую на поездке с детьми в центр. Дело не только в стоимости на проезд, но ведь без «мороженого» с развлечениями такой выход в свет не обходится. И чтобы три года подряд проводить эти «караваны», нужны не только средства (с этим, учитывая наличие пары заводиков, у бизнесмена Гуфмана проблем вроде нет), нужно еще и организационное терпение. Выглядит затея не как показуха – вроде раздачи детям раз в год подарки, а это уже целый ежегодный трехнедельный проект с целой оргкомандой.
Судя по отзывам в соцсетях, реально на дворовые праздники выходят по сотне детей. И тут точно среди родителей можно встретить не только сторонников партии «За життя», а значит –задуманный эффект есть.
Уже одним «караваном» светящихся автобусов с аниматорами можно было бы обойтись, но партия заявила и еще о паре акций. «Что они там курят, у Гуфмана?» - комментируют в соцсетях активность партийцев. И если в обычном смысле это могло бы выглядеть комично, то в данном варианте, скорее, служит похвалой. Ведь даже Письмо Деду Морозу у этих затейников пишут взрослые (причем, пару сотен, по нашим данным уже написано). И вот вам итог – простой и милый Новый год уже приносит партии и Геннадию Гуфману новых симпатиков.
Не считая тех, кто усиленно рисует с детьми рисунки, в надежде увидеть творение своего ребенка на рекламных щитах города. В июле подобное уже было – Геннадий Гуфман разместил десяток работ после летней акции детских рисунков, и среди горожан это вызвало позитив. И теперь политик сам заявил, что снимет свои поздравления в пользу детских рисунков на новогоднюю тематику, чтобы добавить горожанам новогодних эмоций вместо предвыборного накала.
Множество публикаций в СМИ и социальных сетях вызвала высадка так называемого Хвойного сада на жилмассиве Тополь-2. Геннадий Гуфман повесил на ул. Паникахи один бигборд с простой формулой «Больше людей – больше деревьев». И каждое дерево дал возможность людям сделать «семейным». Просто, искренне, без навязывания рекордов и без фанфар. Отклик был завидный: приходили семьями, приезжали из других районов города. В этом году это, пожалуй, одна из самых ярких предновогодних акций, которая вызвала небывалый отклик с тысячами просмотров трансляций с акции в Фэйсбуке.
Если учесть нынешнее скептическое отношение людей к агитации и политикам в целом, успех очевиден. Позитивная реакция на подобные акции и мероприятия – результат простой и человеческой работы не с электоратом, а с людьми. Поиск подхода к человеку, а не способа насильно причинить добро. Пока неизвестно, обернется ли такая активность голосами на выборах. Зато точно создает приятные эмоции и воспоминания.
Тимофей Нагорняк
Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.