Почему асфальт для ремонта Никопольской трассы будут возить из Николаевской области

Почему асфальт для ремонта Никопольской трассы будут возить из Николаевской области

На текущий средний ремонт трассы на Никополь Служба автомобильных дорог Днепропетровской области готова потратить 377 499 996,00 грн. Аукцион в тендере завершился вчера. Победила компания из Полтавы ЧП «Полтавабудцентр». Ее тендерное предложение всего лишь на 4 грн ниже предложения компании, которая уже ремонтирует трассы Днепропетровщины -  ООО «Автомагістраль-Південь».

Принять участие в тендере «Текущий средний ремонт автомобильной дороги государственного значения Р-73/Н-08/- Никополь на участке км 7 595 - км 64 + 140 (отдельными участками)» изъявили желание сразу 14 компаний – рекордное количество. Среди них и те, кто уже ремонтирует трассы Днепропетровщины, и новички.

В итоге до аукциона, правда, не без скандалов, добрались три компании. На решение тендерного комитета жаловалось ООО «УКРАЇНСЬКО-ПОЛЬСЬКЕ ПІДПРИЄМСТВО З ІНОЗЕМНИМИ ІНВЕСТИЦІЯМИ «УПС», но затем решило отказаться от борьбы за подряд.

Почему асфальт для ремонта Никопольской трассы будут возить из Николаевской области 1

В тендере победило ЧП «Полтавабудцентр», которая сразу снизила цену с предлагаемых 402 200 204 грн до 377 499 996,00 грн. Фирму вначале не допустили до аукциона, так как у компании нет своих мощностей по производству асфальта. Но «Полтавабудцентр» подала жалобу в АМКУ и Антимонопольный комитет отменил решение решение тендерного комитета – сгодится и арендованный асфальтовый завод.

Что за компания ЧП «Полтавабудцентр»

Эта фирма участвует в тендерах по всей Украине и часто жалуется на дискриминацию. Любопытная история случилась в Хмельницком. Служба автомобильных дорог в Хмельницкой области не допустила компанию до тендера на ремонт дороги Чернеливка-Городок-Смотрич стоимостью 24 млн грн. Формулировка отказа стандартная – компания не имеет мощностей и оборудования. Но при этом САД в Хмельницкой области еще и обратилась с официальным письмом в государственное предприятие «Дорожный контроль качества» по поводу Аттестата производства, выданного ООО «СПМК-17» на производство асфальтобетонных смесей на его заводе У этой компании «Полтавабудцентр» арендует технику и асфальтобетонный завод)..

Почему асфальт для ремонта Никопольской трассы будут возить из Николаевской области 2

И получил ответ, в котором значится, что этот аттестат не зарегистрирован в реестре госпредпрития.

Почему асфальт для ремонта Никопольской трассы будут возить из Николаевской области 3

Таким образом, делает вывод тендерный комитет, аттестат не является действительным.

Как вы думаете, подала ли компания «Полтавабудцентр» жалобу в АМКУ при таких раскладах?

Почему асфальт для ремонта Никопольской трассы будут возить из Николаевской области 4

В Днепре компания тоже подала подобный Аттестат производства на асфальтобетонный завод СПМК-17, только расположенный в Николаевской области. АМКУ не смутило, что асфальт для ремонта Никопольской трассы будут возить из Николаевской области, за 300 км? Может тоже следовало бы проверить и этот аттестат на подлинность?

Почему асфальт для ремонта Никопольской трассы будут возить из Николаевской области 5

Кстати, всю технику ЧП «Полтавабудцентр» тоже арендует у ООО СПМК-17, зарегистрированного в Одессе.

Частное предприятие «Полтавабудцентр» зарегистрировано в Полтаве. Учредитель и бенефициар компании Славик Асланян. Руководит предприятием Гарник Петросян.

Служба автомобильных дорог в Полтавской области попыталась подать иск в хозяйственный суд на Антимонопольный комитет по поводу удовлетворения жалобы «Полтавбудцентр» в тендере на ремонт дорог Лубны-Опишня. Но вот незадача, исковое заявление подписал ненадлежащий представитель.

Компания СПМК-17, у которой Полтавабудцентр арендует технику и асфальтовые заводы по всей стране (!), зарегистрирована в Одессе. Учредителем компании и бенефициаром записана Седа Амирханян. Руководитель компании – Армен Хачикович Амирханян.

Араику Хачиковичу Амирханяну (возможно, брат) предъявлено обвинение в рамках уголовного производстве – его обвиняют в том, что подконтрольная ему компания ООО «БК «Дорлидер» при участии подконтрольной же ему СПМК-17 уклонилась от уплаты налогов в сумме более 5 млн грн. Речь в уголовном производстве идет также о легализации денег, полученных преступным путем, и организованной группировке.

В общем за всем этим фееричным бэкграундом как-то потерялась цель - для чего мы здесь собрались. Ах да, дорога на Никополь…САД в Днепропетровской области, видимо, все устраивает.

Марина Деобальд

Головна Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube