Почему Новый мост Днепра после реконструкции опасен для людей

Єгор Мороз

Когда мы с нашими внимательными читателями изучили проект реконструкции Нового моста, то увидели, что некоторых важных деталей не хватает. Их отсутствие на дороге с интенсивным движением несет угрозу жизни водителям и пассажирам.

Информатор Деньги писал, что работы на Новом мосту еще не закончились. Еще нужно привести в порядок лестницы по обе стороны переправы. Также, по календарному плану до конца года должны проходить работы по деформационным швам и замене опор освещения. Прочитать об этом можно тут.

Но наши внимательные читатели заметили, что не хватает одной важной детали – буфера на отбойниках. Вот как это выглядит в проекте по реконструкции моста.

Без этой небольшой, но очень важной детали, отбойники посреди дороги и по бокам моста становятся орудиями убийства. Если водитель по каким-то причинам не справился с управлением, то он врежется в отбойник, который не только не спасет ему жизнь, но и может нанести увечья. Простыми словами: резиновый буфер по всему периметру отбойников должен смягчить удар при ДТП. Сегодняшние отбойники позволят разве что не упасть с машиной в реку, и не покалечить велосипедистов на красивой красной дорожке.

Из фотографий проекта реконструкции видно, что буферы должны быть от днепровской фирмы «ВИТЛЮС».

Это разумное решение, ведь подобные буферы могут спасти жизнь. Умные корейцы дошли до того, что создали «крутящееся» отбойники, которые под натиском автомобиля изгибаются и меняют траекторию движения машины, заставляя ее выровняться.

Хотя по проекту буферы на отбойниках должны быть, их там нет.

Когда перекрывали мост, то из горсовета часто было слышно, что это было сделано для безопасности горожан. Вряд ли переправа стала безопаснее с отбойниками из бетона, которые несут угрозу жизням водителям и пассажирам.

Тимофей Нагорняк

 

No ad for you