Советник премьер-министра Юрий Голик написал в своем посте на фб, почему Южный мост в Киеве будут ремонтировать вечно и раскрыл механизм таких фейковых ремонтов. Информатор Деньги, в свою очередь, решил посмотреть, какое коммунальное предприятие ремонтирует мост и сколько денег тратит на это.
«Самое наглядное проявление того ада, который творится в коммунальном хозяйстве страны и инфраструктуре.
Выводит по понятной ему процедуре - перечисляет им на карточки зарплату и иногда командировочные, а потом сам, с их карточками, идет в банкомат снимать деньги.
В силу скудоумия директор КП снимать деньги по чужим карточкам ходит в один и тот же банкомат. В банкоматах стоят камеры. Поэтому когда очередной правоохранительный коррупционный орган обращает свое внимание на это КП, первым делом он проверяет штатку, а потом, в рамках возбужденного им уголовного дела, изымает в банке записи с камеры в банкомате, на которых раз в месяц видно довольное лицо директора КП, сующего в банкомат последовательно 20-30 карточек.
Директор КП предвидит подобное развитие событий и готов к этому. Собственно, поэтому из тысячи подобных дел до суда доходит максимум два.
Еще на трактор можно списывать солярку. Если проверить сколько ее на один всего лишь трактор списали в условном КП, можно сильно удивиться - по цифрам получится так, что трактор работал круглосуточно, двигатель на нем уровня двигателя от Airbus 380, и именно от этого трактора работают в столице пару подстанций, включая все освещение на вечерних футбольных матчах на Олимпийском и свето-сигнальную систему аэропорта Борисполь.
Трактор на фото видно.
Именно это запечатлено на фото сегодня утром.
Да, есть что-то в этом мире постоянное…
P.S. Все совпадения случайны и являются плодом фантазии автора, навеянных ему туманом и пробкой на Южном Мосту и вокруг него».
Мост содержит и ремонтирует КП «КИЇВАВТОШЛЯХМІСТ». По данным аналитической платформы Ю-контрол, за последний год на предприятии сменилось два руководителя. Сейчас его возглавляет Игорь Бойко. Компания имеет 25 единиц техники.
По информации коммунального предприятия, сложные работы на мосту продлятся до 4 ноября. Предприятие проводит капитальный ремонт деформационного шва на правобережной эстакаде. На мосту также ремонтируют ригели и опоры, которые располагаются под пролетными строениями правобережной эстакады Южного моста.
Естественно, город стоит в пробках.
По данным Прозорро, коммунальное предприятие «КИЇВАВТОШЛЯХМІСТ» провело два тендера на услуги по комплексному специальному обследованию и испытанию правобережных эстакад Южного мостового перехода. Эстакаду Н за 2 593 451,13 грн обследовало ООО «ЦЕНТР ДІАГНОСТИКИ ТА ПРОЕКТУВАННЯ». А эстакаду В за 2 590 147,37 обследовало ООО «УКРТЕХЕКСПЕРТИЗА». Испытания должны пройти в ноябре.
Кроме того предприятие ООО «СБМУ «Підряд» поставляет на мост асфальтобетонную смесь за 3 042 076 грн.
Ранее, в 2017 году предприятие уже заказывало комплексное специальное обследование автопроездов Южного моста. За 2 700 000 грн работы выполнило ООО «НАУКОВО-ВИРОБНИЧЕ ПІДПРИЄМСТВО «МОСТОВИЙ ЦЕНТР». Коммунальное предприятие в 2017 году уже заказывало обследование тех же самых эстакад, которые выполнены в 2019 году. Так обследование эстакады В выполнила компания ООО «Містпроект» за 699 000 грн. Эта же компания обследовала эстакаду Н за 569 000 грн. Видно, с 2017 года в Днепре много воды утекло и понадобились свежие данные о состоянии правобережных эстакад.
Еще ранее, в 2016 году КП «Київавтодор» заплатил 2 870 000 грн за работы на вантовой части моста. Работы выполнила компания ООО «ОНУР КОНСТРУКЦІОН ІНТЕРНЕШНЛ».
Екатерина Иванченко
фото - Юрий Голик