Информатор Деньги рассказывает, с какими петициями жители города обращались к мэру за предшествующий месяц.
Петиции мы брали за февраль и январь. Напомним, чтобы петицию рассмотрели городские власти Днепра, за 90 дней она должна насобирать от 3 тыс. подписей жителей города.
Из перечисленных ниже петиций еще все доступны для подписания. Но даже если эти петиции и наберут достаточное количество подписей, то воплотить их смогут уже после войны.
Самая популярная петиция – о смене предприятия перевозчика на 35 маршруте (ж/м Приднепровск – ул. Глинки). Об этом мы подробнее писали здесь.
«На маршруте работает 4 автобуса между которыми интервал движения в часы пик (с 7.00-9.00 и 17.00-19.00) составляет от 20 до 40 минут, что значительно усложняет возможность вовремя добраться на работу. До смены перевозчика интервал движения всегда составлял не больше 10 минут.
Продолжительность движения данных автобусов составляет 50-60 мин, что превышает продолжительность движения предыдущего перевозчика (30-40 мин). Полностью отсутствует график движения данного транспорта, а в комплексе со значительным интервалом приводит к огромным очередям на остановках и невозможности всем пассажирам попасть в общественный транспорт.
Это единственный маршрут, который перевозит жителей жилого массива в центр города и принимает на себя большую часть пассажиропотока. Вечером в 22:00 сложно уехать из центра. Это уже достало с таким обслуживанием!», – написал автор петиции Сергей Бунчук.
Елена Карпенко в своей петиции просит заняться реконструкцией Парка 40-летия освобождения Днепропетровска («Военное кладбище») в этом году. Парк находится между Запорожским шоссе, Звездным бульваром и пр. Б. Хмельницкого. Парк соседствует с новыми жилыми комплексами – «Грани» и «Рыбинский». Как считает автор петиции, для новых жильцов нужно комфортное место для досуга. В парке нет нормальных дорожек для прогулок, отсутствует освещение, неухоженные памятники и деревья, отсутствуют в должном количестве лавочки и урны.
В этой петиции просят отремонтировать ул. Береговую (бывший ж/м Фрунзенский), участок дороги от ул. Терновая 3 (Памятник воинам-дорожникам и воинам-автомобилистам, погибшим в годы Великой Отечественной войны) до улицы Дементьева в районе средней школы №134).
По словам автора петиции, дорога нуждается в капремонте, вся улица в огромных ямах, асфальтового покрытия почти нет, отсутствуют бордюры, отсутствует пешеходная зона, невозможно ехать ни на автомобиле, ни на велосипеде, даже пешком идти невозможно.
Автомобили объезжают ямы по оставшемуся пешеходному тротуару. Дети, идущие в школу, пешеходы, идущие в магазин или просто гуляющие, получают дискомфорт.
В этой петиции Вячеслав Рудь предлагает обязать поставщиков коммунальных услуг в Днепре сообщать о перебоях в поставках услуг каждого пользователя отдельно (если пользователь не откажется от таких уведомлений). Для этого пользователей предлагается уведомлять по электронной почте, в SMS сообщении, в мобильном приложении либо как-то еще. При этом подразумевается, что можно будет выбрать несколько способов сразу либо несколько своих контактов.
По мнению автора петиции, поставщики коммунальных услуг должны сообщать не менее, чем за 2 суток до планового отключения и немедленно в случае аварии. Если люди заранее предупреждены, они смогут вовремя набрать воды, зарядить устройства, завершить работу или перепланировать свое время. При этом в предупреждении должно говориться, когда поставку услуги возобновят.
В этой петиции Вадим Капшук пишет, что было бы удобно для пассажиров, чтобы на входе в каждую маршрутку был QR-код (как тот, что Приватбанк в трамваях и троллейбусах Днепра внедрил). По этому QR-коду можно будет заплатить за проезд обычную цену (10 грн) и спокойно ехать, а не искать наличные деньги. Особенно это актуально для тех, кто старается не пользоваться наличными.
В петиции Владислав Бабченко просит провести капитальный ремонт улицы Николая Михновского и проспекта Мира (ж/м Левобережный-3), участка от ул. Березинской до Донецкого шоссе.
По словам автора петиции дорога нуждается в капитальном ремонте, которого не было длительное время, ведь проводился лишь ямочный ремонт, усугубивший ситуацию с дорожным покрытием. В то же время ж/м Левобережный-3 растет, добавились ЖК «Олимпийский» и ЖК «Сансити», а новые жители увеличили нагрузку на дорогу.
В этой петиции Сергей Колосок просит сохранить зеленую зону, недопустить уничтожение деревьев и проводоить любую застройку на участке в границах парка «Дружба», пр. Слобожанского, 118, ул. Архимеда, ул. Туристов, ул. Ракетной, ул. Голубой.
Также автор просит возобновить и обеспечить сохранность целостности парка «Дружба» и вернуть в состав парка земельный участок, который исключили из его состава в 2016 году по решениею местного отделения Госземагентства.
Артем Миронов просит создать городской фонд, из которого бы закупадась иммунотерпая для онкобольных. В Киеве и других городах такая практика есть. По европейским протоколам это лечение должно быть бесплатным.
С какими петициями обращались к Борису Филатову месяц назад – читайте тут. Самые популярные петиции к мэру Днепра за 2021 год – здесь.
С какими петициями обращались к Президенту Украины Владимиру Зеленскому в феврале – узнайте здесь. Самые популярные петиции к Зеленскому за 2021 год – тут.
Дмитрий Чернышев