Майские праздники в разгаре. Народ радостно ездит на шашлыки и в гости, увеличивая трафик на магистралях. Мы тем временем решили посмотреть, сколько камер следит за машинами на дорогах Днепропетровской области и сколько на обслуживание таких комплексов уходит бюджетных средств.
На территории Днепропетровской области работает 7 комплексов системы «Видеоконтроль-Рубеж»:
- Новомосковский стационарный пост
- Солонянский стационарный пост
- Криничанский стационарный пост
- Первомайский стационарный пост
- мост Центральный через р. Днепр (с правого на левый берег)
- мост Кайдакский через р. Днепр (с правого на левый берег)
- мост Южный через р. Днепр (с правого на левый берег).
В 2011 году компания «ОЛЛІ ТРАНС» оборудовала такими комплексами все области Украины. Более того, эта компания является разработчиком программного обеспечения для системы «Видеоконтроль-Рубеж» и имеет исключительные права на проведение технического обслуживания оборудования.
Именно поэтому тендер на обслуживание систем проходит по неконкурентной процедуре. Это значит, что ни с кем, кроме «ОЛЛІ ТРАНС» нельзя подписывать договор на техосмотр систем.
По информации аналитической платформы YouControl, компания «ОЛЛІ ТРАНС» имеет офшорных учредителей.
Сколько же стоит обслуживание? С сентября по декабрь прошлого года Главное управление Национальной полиции в Днепропетровской области заплатило за все 7 комплексов 285 733 грн.
Обслуживание Новомосковского, Солонянского и Криничанского постов обошлось по 46 402, 77 грн, а постов в Днепре – по 17 500 грн. Договор можно посмотреть тут.
Следующий договор был подписан 13 марта 2017 года на 458 тыс. 400 грн. По нему «ОЛЛІ ТРАНС» в течение года будет обслуживать комплексы Днепропетровщины:
- районные – за 71 тыс. 500 грн
- в Днепре – за 32 тыс. грн.
Договор этого года можно посмотреть тут.
По данным поисково-аналитической системы «.007», ГУ Национальной полиции в Днепропетровской области заплатило за обслуживание в 2016 и 2017 годах «ОЛЛІ ТРАНС» 400 333,32 грн.
Ирина Логуш