Капитальный ремонт участка трассы М-18 Харьков-Симферополь-Алушта завершат до конца следующего года.
Предварительно в тендере в системе ProZorro побеждает уже известная нашим читателям компания – ООО «Українсько-польське підприємство з іноземними інвестиціями «УПС». За работу они получат 63 млн 249 тыс. грн. В аукционе также участвовало ООО «Автомагістраль-Південь».
Подрядчику предстоит капитальный ремонт путепровода с подходами на 228+703 км участке дороги. Длина самого участка, где проведут ремонт, составляет 1,6 км, в т.ч. 46 метров через железную дорогу.
Вдоль автодороги посадят 597 деревьев – тополей и кленов. А заросли из кустарников выкорчуют, мелколесье обрежут. Также здесь перестроят кабели связи и контактную сеть железнодорожного транспорта, сделают три новых колодца, перекладут водный трубопровод подземный, засеют газонами обочины дорог для их укрепления (мавританские, партерные, обычные и луговые). Траву будут поливать, а почву под ней удобрять.
Сделают с двух сторон дороги новую посадочную площадку для автобусной остановки на участке ПК 14+19. На части дороги сделают новый тротуар и новые бордюры, установят электроосвещение, построят туалет, установят новые дорожные знаки, дороги частично оградят, нанесут на дорогу пластиковую разметку. Также будет отремонтирован мостовой путепровод в селе Хорошево в Синельниковском районе.
Этот тендер уже пытались провести в августе, но тогда не собралось даже 2 желающих отремонтировать дорогу участников, из-за чего, согласно законодательству, его отменили и провели снова.
Летом 2020 года «УПС» получила внушительный заказ на 405 млн грн от Службы автомобильных дорог Днепропетровской области на текущий ремонт дороги Р-73 /Н-08/ - Никополь на участке км 21+685 – км 39+785. И еще почти 288 млн грн от Службы автодорог на ремонт этой дороги на участках км 7+595-км 21+685.
О дорожной компании «УПС» Информатор писал много. Она была основана в 1996 году. На данный момент с августа 2018 года конечным владельцем является Дмитрий Гончаров, который с февраля по август 2016 года работал начальником Службы автомобильных дорог Днепропетровской области, а теперь сам ей предоставляет услуги. С марта 2019 года по март 2020 года Дмитрий Гончаров был директором «УПС», затем некоторое время управляли Елена Подоба и Александр Сагачко, а с июня – директором является прежний владелец Тарас Палий, сын бывшего гендиректора ГП «Днепропетровский облавтодор» Николая Палия.
Дмитрий Гончаров является совладельцем (60%) вместе с Сергеем Ранюком (40%) ООО «Прима Інк» (основной вид деятельности – производство готовых кормов для животных) и ООО «Марса Плюс» (основной вид деятельности – удаление и обработка опасных отходов), ООО «Дніпропетровський земельний центр» (60%) вместе с Сергеем Поповым (40%), виды деятельности которого связаны с размещением информации на веб-узлах и недвижимостью.
Тарас Палий – бывший владелец УПСа, учредитель ООО «Логосбуд» (основной вид деятельности – производство минеральных изделий), совладелец на 50% ООО «Укртрансконструкція» (вид деятельности – грузовой транспорт), на 50% ООО «Дім та сад» (вид деятельности – оптовая торговля), на 30% ООО «Дорожньо-будівельна компанія «Чумацький шлях». Возглавлял «УПС» с 1998 года по 2017й год, а с 2020 года вновь у руля предприятия.
Летом прошлого года по результатам проверки Служба автомобильных дорог в Днепропетровской области направила «УПСу» требование за свой счет устранить недостатки ремонта на участке трассы Н-08 Борисполь-Днепропетровск-Запорожье.
По некоторым оценкам, фирма должна была переделать работы почти на 1 млрд грн.
Работы на запорожской трассе проходили в 2017-2018 годах и ремонтами занимались несколько подрядчиков. Среди них, компания «УПС». В конце июля 2019 года Служба автомобильных дорог в Днепропетровской области обратилась с письмом к госпредприятию «Дорожний контроль якості» для проверки качества ремонта участков трассы Н-08 Днепр-Запорожье. Вот что обнаружила проверка.
В 2016 году Информатор Деньги писал, что УПС начал гарантийный ремонт ул. Рабочей в Днепре. Работы начали практически сразу после выполнения подряда. Тогда причиной повторного ремонта была закупка партии некачественного щебня.
Валерий Магланович