Таможенная служба запустила в тестовом режиме онлайн-систему жалоб. Об этом Информатор Деньги сообщает со ссылкой на пост главы Таможенной службы Максима Нефедова в социальной сети Facebook.
«До 5 рабочих дней на рассмотрение жалобы относительно роботы новой таможни. Попробуем отвечать по существу, человеческим языком. Вся коммуникация исключительно в электронной форме», - сообщил он.
Также отмечается, что в каждом регионе выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы, а на центральном уровне Таможня будет отслеживать статистику и объективность ответа.
«Но сразу говорю - это инструмент реакции на проблемы, а не спама вроде «снизьте пошлины». На такое отвечать не будем», - подчеркнул Нефедов.
Ранее мы писали, что глава таможни Максим Нефедов рассказал о новых правилах растаможки в Украине. Они касаются автомобилей на номерах иностранной регистрации.
Маргарита Хорунжая