В Днепре вплотную занялись велодвижением: что хотят сделать

В Днепре вплотную занялись велодвижением: что хотят сделать

19 октября главный художник Днепра Сергей Белый и представитель Днепровской ассоциации велосипедистов Андрей Майбродский рассказали о будущей велоконцепции. Ее план рассчитан на 25 лет, а саму программу презентуют до конца этого года. 

Тендер уже провели. Об этом сообщает Информатор Деньги со ссылкой на сайт «Відкритий».

По словам Сергея Белого, первый этап концепции рассчитан на 2-3 года. За это время хотят закрыть вопрос с велодорогами. Всего запланировано 300 км, и они должны охватить весь город для того, чтобы велосипедисту было удобно и безопасно пересекать Днепр и добираться с одного района в другой - например, от Тополя до Левобережного-3.

Концепция определит и внешний вид велодорог. Будут ли они располагаться на тротуаре или на проезжей части - зависит от улиц и дорог в Днепре.

О наиболее опасных участках поговорили с Андреем Майбродским. Среди них он выделил Набережную (от пешеходного моста на Монастырский) и Слобожанский проспект - из-за интенсивности и плотности движения. Также спуски на проспектах Поля и Богдана Хмельницкого, переезд на Курчатова. «Мы возможно не специалисты в планировании или создании схем, но мы - и коллеги, и те, кто ездит - ежедневно на этих улицах и знаем, как нам удобно, и что для нас есть безопасно - дорога, водители или те же правила дорожного движения. Велосипедисты - те же люди, только за рулем велосипеда», - сказал активист о своем участии в разработке концепции. В сентябре провели тендер на составление нужной документации, и до Нового года планируют ее представить городскому совету. Торги выиграла ивано-франковская компания ORESUND.

То, что велоинфраструктура важна для Днепра, доказала и востребованность велодороги на Победе - так считает Андрей Майбродский. А Сергей Белый отметил, что концепция не будет стимулировать человека покупать автомобили, а даст возможность пересесть на двухколесный вид транспорта

Обзор велодорог (проблемных и не очень) смотрите здесь. Также читайте о том, как проголосовать за проект Бюджета участия, пока едешь в автобусе.

София Елагина

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.