В Киеве «новые автобусы» от одесских перевозчиков так и не вышли на линию: в чем дело

В Киеве «новые автобусы» от одесских перевозчиков так и не вышли на линию: в чем дело

Активная столичная общественность обеспокоена отсутствием на маршрутах автобусов, недавно презентованных заммэра Константином Усовым. Оказывается транспорт так и не выехал на работу, а стоит в автобусном парке Белой Церкви.

Информатор Деньги продолжает изучать историю миграции автобусов одесского бизнесмена Сардаряна.

О том, что большие вместительные автобусы, которые якобы выиграли конкурс и должны были потеснить с маршрутов «ржавые корыта», так и не возят киевлян, сообщил местный активист Vania Chernysh в Facebook-группе Транспорт Києва.

Еще  10 декабря Київпастранс вывел на маршруты № 22, 36 и 50 новые автобусы. Но на том же конкурсе, кроме Київпастранса, победили еще другие перевозчики. Например, ТОВ «Одеса авто транс» выиграл маршруты № 191, 417 и 573. В отличие от других участников конкурса, автобусы этого перевозчика выстроили под стенами КГГА, где Константин Усов заявил, что они заменят старые «ржавые» «Богданы»:

В Киеве «новые автобусы» от одесских перевозчиков так и не вышли на линию: в чем дело 1

Прошло уже довольно много времени, но автобусы не только не работают на маршрутах, но и вообще отправились в Белую Церковь, где сейчас простаивают в местном автобусном парке. В Киеве у перевозчика нет производственной базы и нет места для хранения этих автобусов.

В Киеве «новые автобусы» от одесских перевозчиков так и не вышли на линию: в чем дело 2

К сожалению, общественность не знает ответа на довольно простые вопросы:

  • Был ли заключен договор с перевозчиком?
  • С какого числа был заключен договор?
  • Было ли направлено предупреждение о необходимости начать перевозку?

Ведь согласно порядку проведения конкурса при заключении договора, если в течение 10 рабочих дней не была начата перевозка, ДТИ обязан прислать предупреждение, после которого обязан будет расторгнуть договор.

ТОВ «ОДЕСА АВТО ТРАНС» зарегистрировано в сентябре 2020 года. Компания прописана в Одессе и имеет 194 вида деятельности. Согласно данным аналитической платформы YouControl, основным указана розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно продуктами питания, включая напитки, и табачными изделиями.

Учредителем компании является ТОВ «ЮКРЕЙН АВТОТРАНС ГРУП», зарегистрированное на два дня раньше ТОВ «ОДЕСА АВТО ТРАНС». Директором обеих фирм указана Вероника Маглиш, которая руководит в общей сложности десятком компаний, а в Одессе работает как ФОП в сфере ресторанного и мобильного питания.

Бенефициар компании Карине САРДАРЯН – супруга одиозного одесского бизнесмена Сурена Сардаряна.

У компании есть две лицензии на внутренние перевозки пассажиров автобусами, полученные в сентябре 2020 и в январе 2022 года.

По информации из базы YouControl, в пользовании у компании ТОВ «ОДЕСА АВТО ТРАНС» 8 транспортных средств – 7 автобусов MAN A21 и один автобус HEULIEZ PS.

В Киеве «новые автобусы» от одесских перевозчиков так и не вышли на линию: в чем дело 3

Собственного транспорта компания не имеет. Пока одесские автобусы не зафиксированы на столичных улицах.

О том, как компания одесского бизнесмена Сурена Сардаряна в течение многих лет без проблем выигрывала конкурсы пассажирских перевозок, Информатор рассказывал ЗДЕСЬ. Конкурсы ТОВ «Північ Транс» выигрывало по отработанной схеме. В город привозились пару сотен новеньких блестящих автобусов средней вместимости, зарегистрированных в Одессе. Как только конкурс выигрывался, автобусы уезжали на «гастроли» в другой город, а на их место приходили частные предприниматели со старыми переоборудованными спринтерами.

Теперь, похоже, схему обкатывают на автобусах большой вместимости. Сначала автобусы Сурена Сардаряна засветились на криворожских маршрутах. Но недолго радовались пассажиры Кривого Рога вместительным транспортным средствам. В ноябре 2020 года фирма «ДніпроБас» выиграла городской конкурс на обслуживание в течение пяти лет пяти маршрутов: №35, №51, №115, №152, 152А. Главным козырем компании опять-таки были автобусы большой вместимости. А всего через год, в октябре 2021 года, несмотря на договор с мэрией Днепра, на смену большим автобусам вернулись «Богданы», а чуть позже большие, но менее экологичные дизельные автобусы. В ноябре у компании «ДніпроБас» возникли проблемы с выплатой зарплаты – к этому времени организация была должна более миллиона гривен и не собиралась погашать долги. В мэрии пообещали разорвать договор с недобросовестным перевозчиком. И вот красивая история подходит к своему логическому финалу. Перевозчик, похоже, уже подобрал ключик к более сговорчивой столичной мэрии и проворачивает очередную серию своей отработанной схемы.

Инна Скороход

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.