Горсовет Днепра хочет узнать, сколько раз упоминается городская власть в СМИ и какова тональность этих упоминаний. Эти знания помогут откорректировать информационную политику, стратегию продвижения и коммуникаций, оценить имиджевые угрозы и управлять информационными потоками – говорится в тендерной документации. В горсовете Днепра решили, что такие сведения о себе они хотят получать каждый день, каждую неделю, ежемесячно и ежегодно.
КП «Організаційно-аналітична служба» объявила тендер на эту тему стоимостью 700 000 грн. Аукцион состоится 4 апреля.
Ежедневная сводка должна ложиться на стол ответственному лицу в виде электронной таблицы, в которой должны быть отражены такие сведения:
• дата и временя появления сообщения;
• тип материала
• тип СМИ
• источник
• единицы счета (ключевых слов / событий и персоналий)
• характер упоминания персоналий в сообщении
• тональность упоминания персоналий в сообщении
• темы сообщения (согласно согласованного перечня)
То же самое подается еженедельно и ежемесячно. А в конце года исследователь должен не только подвести итоги. Но и выдать горсовету методические рекомендации для улучшения «медиа- ауры» горсовета.
А кроме того, в горсовете хотят сравнить – что говорят о нем люди и что пишут, показывают и рассказывают СМИ.
В тендерной документации перечислены издания, телеканалы и радиостанции, контент которых будут мониторить на 100%.
Ранее мы писали, что за 500 000 грн горсовет хочет узнать, что думают о нем люди.
Марина Деобальд