Где и как можно получить консультации
По записи в системе єЧерга грузовики пересекли границу 927 тысяч раз, автобусы – почти 81 тысячу. Речь идет о периоде с декабря 2022 года, когда єЧерга начала работать на крупнейшем пункте пропуска "Ягодин - Дорогуск", до мая этого года, когда услуга уже заработала на всех ключевых пунктах пересечения границы для автобусов и грузовиков.
Больше всего по онлайн-записи транспортных средств пересекло пункты пропуска с Польшей – 551 тысяча. С Румынией - более 180 тысяч; более 120 тысяч - с Молдовой; с Венгрией – 102 тысячи и со Словакией – почти 54 тысячи.
Всего в системе зарегистрировано более 100 тысяч уникальных пользователей из разных стран – водителей и перевозчиков. Приложение єЧерга на телефон было загружено более 84 тысяч раз.
Для удобства перевозчиков каждый день работает линия поддержки Укртрансбезопасности. Получить консультацию можно по номеру +38 (067) 120 0483, отправив письмо на support@echerha.gov.ua или же оставив обращение в форме обратной связи на сайте єЧерга.
Справочно
Проект «Електронна черга перетину кордону» реализуется Министерством развития общин, территорий и инфраструктуры Украины в сотрудничестве с Министерством цифровой трансформации Украины, Укртрансбезопасностью, Государственным агентством восстановления и развития инфраструктуры Украины, Государственной таможенной службой Украины и Государственной пограничной службой Украины при поддержке USAID/UK aid проекта «Прозрачность и подотчетность в государственном управлении и услугах/TAPAS». Партнер проекта – Фонд Восточная Европа.