Если вы считаете, что к вашему счетчику кто-то подсоединился, потому что счета за свет значительно выросли, или прибор учета стал работать некорректно, стоит вызвать мастера.
Исправный счетчик гарантирует точное начисление объемов потребленной электроэнергии. Однако, как и любое другое электронное устройство, счетчик может выйти из строя, что может вызвать ошибки в учете.
В ДТЭК рассказали как обнаружить, что ваш счетчик некорректно учитывает потребленную электроэнергию.
"Неисправность счетчика не влияет на поставку электроэнергии, но может привести к неточностям в ее учете", - пояснили в компании.
Причин, почему счетчик начал работать некорректно, может быть много. посреди более всераспространенных:
Также некорректное начисление может возникнуть из-за отключения электроэнергии, особенно в случае с некоторыми моделями приборов учета. После восстановления питания на дисплее таких устройств может появиться метка Т4, указывающая переход счетчика в аварийный режим.
В ДТЭК просят самостоятельно не ремонтировать счетчики, потому что это может быть опасно для жизни. Есть риск, что такой ремонт привести к еще большим неисправностям, поэтому стоит вызвать специалиста.
Для того чтобы это сделать, перейдите на сайт своего оператора системы распределения. Если вы в Днепре или в Киеве, то вызвать мастера можно онлайн.
Для этого следует перейти по ссылке, ввести номер лицевого счета, заполнить заявку и указать, когда вам удобно встретить мастера.
«Важно заметить и сообщить о неисправности счетчика как можно раньше, поэтому советуем время от времени проверять ваш прибор на наличие возможных ошибок», – посоветовали в компании.
Так вы можете избежать некорректного начисления потребленного размера электроэнергии.