Разрабатывается модель изменения тарифов, по которой цена будет зависеть от популярности маршрутов и времени суток, но до конца войны тарифы не будут меняться.
Приобрести билет на поезд иногда становится сложно, потому что их быстро раскупают. Но не только это повлияет на выбор способа передвижения. Компания-перевозчик хочет пересмотреть тарифное регулирование.
Об этом сообщил руководитель пассажирского направления УЗ Александр Перцовский в интервью Forbes Ukraine, передает сайт «Журнал города».
По его словам, перевозчик создает модель, которая предусматривает изменение тарифов на пассажирские перевозки. В частности, речь идет о спальных вагонах и Интерсити+. Среди предложений – чтобы цены на билеты зависели от популярности рейсов и времени суток.
Первое изменение предполагает умеренное повышение базовых тарифов ежегодно с учетом инфляции. Также УЗ просит правительство убрать государственное регулирование по ценам билетов класса СВ.
"Несмотря на высокую стоимость, их раскупают быстрее всего", - заметил Перцовский.
К тому же гибкое ценообразование предлагается для всех классов Интерсити+. Но в то же время могут быть установлены определенные ценовые потолки.
Также планируется ввести более гибкую, динамичную тарифную модель, чтобы можно было варьировать цены на билеты в зависимости от часов и дней и других параметров. В то же время, будут оставаться и наиболее доступные тарифы для тех, кому критическая именно стоимость.
Впрочем, до конца войны украинцы точно смогут покупать доступные билеты, заверил Перцовский.
Напомним, что последний раз перевозчик повысил тарифы на 3–72% на международные пассажирские перевозки в декабре 2023 года.