Чтобы получить компенсацию за поврежденную отправку, нужно иметь квитанцию об оплате доставки
Украинцы активно пользуются услугами почтовых операторов и рассчитывают, что служба доставки привезет посылки целыми и невредимыми. Но в жизни случается всякое, поэтому следует знать свои права, чтобы компенсировать стоимость потерянного или поврежденного отправления.
В Госпродпотребслужбы рассказали, что следует делать в таких случаях.
Как потребителю получить компенсацию в следующем случае:
«Четко указывайте описание вложения и обязательно указывайте реальную объявленную стоимость груза. Кроме того, обращаем внимание, что в соответствии с требованиями статьи 10 Закона Украины «О защите прав потребителей» исполнитель обязан в течение месяца возместить ущерб, возникшие в связи с потерей, порчей или повреждением вещи, принятой им от потребителя для выполнения работ (оказания услуг)», – отметили в Госпродпотребслужбе.
Украинцам советуют в случае возникновения претензий к почтовому оператору обращаться в ближайший территориальный орган Госпродпотребслужбы. Адреса управлений с номерами телефонов можно найти по этой ссылке.