Что делать, если посылка повреждена или потеряна: советы от Госпродпотребслужбы

Чтобы получить компенсацию за поврежденную отправку, нужно иметь квитанцию ​​об оплате доставки

Что делать, если посылка повреждена или потеряна: советы от Госпродпотребслужбы
Обязательно указывайте реальную объявленную стоимость груза

Украинцы активно пользуются услугами почтовых операторов и рассчитывают, что служба доставки привезет посылки целыми и невредимыми. Но в жизни случается всякое, поэтому следует знать свои права, чтобы компенсировать стоимость потерянного или поврежденного отправления.

В Госпродпотребслужбы рассказали, что следует делать в таких случаях. 

Как потребителю получить компенсацию в следующем случае:

  1. важно иметь доказательства – это может быть квитанция об оплате услуги, договор, заключенный с курьерскими службами, с указанием веса, оценочной стоимости;
  2. перед выбором оператора почтовой связи следует внимательно ознакомиться с условиями предоставления услуг, размещенными для ознакомления на официальном сайте этой компании и понимать, какой механизм возмещения ущерба предусмотрен публичным договором;
  3. любая отправка должна быть осуществлена ​​с описанием вложения и объявленной ценностью – это дает возможность компенсировать ущерб в случае потери или повреждения отправления.

«Четко указывайте описание вложения и обязательно указывайте реальную объявленную стоимость груза. Кроме того, обращаем внимание, что в соответствии с требованиями статьи 10 Закона Украины «О защите прав потребителей» исполнитель обязан в течение месяца возместить ущерб, возникшие в связи с потерей, порчей или повреждением вещи, принятой им от потребителя для выполнения работ (оказания услуг)», – отметили в Госпродпотребслужбе.

Украинцам советуют в случае возникновения претензий к почтовому оператору обращаться в ближайший территориальный орган Госпродпотребслужбы. Адреса управлений с номерами телефонов можно найти по этой ссылке

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube