Как сделать продукты более доступными

Читати українською

Для этого требуется переход на внутреннее производство

Читати українською
На границе вырос процент контейнерных перевозок за сутки с украинской продукцией и сырьем
Надо не только вести переговоры с партнерами, но и переходить на внутреннее производство

Для этого требуется переход на внутреннее производство

Сельхозпроизводители из ЕС, требуя дополнительных дотаций от Евросоюза и правительств своих государств, прибегают к блокированию границы с Украиной. В этой ситуации нашему государству нужно не только активно вести переговоры с партнерами, но и максимально переходить на внутреннее производство.

Об этом заявил народный депутат, член Комитета по вопросам аграрной и земельной политики Дмитрий Соломчук.

«Мы должны пережить этот период и переходить в любом случае исключительно на внутреннее производство, иметь полную независимость в продуктах, иметь дешевые и доступные продукты. Думаю, что за этими продуктами впоследствии на наши склады сами приедут и польские, и немецкие, и другие покупатели, потому что за дешевым качественным товаром всегда приходит экономика», – отметил политик.

По его словам, между украинскими властями и представителями соседних государств постоянно ведутся переговоры по поводу урегулирования проблемных моментов.

«Переговоры продолжаются постоянно. Есть блокада или ее нет, они проходят как на уровне парламента, так и правительства. Пока еще неизвестно, будет ли новое блокирование нашей границы польскими фермерами и сколько оно будет продолжаться. Мы живем в демократических государствах, поэтому правительство не должно применять радикальных методов к митингующим, а прислушиваться к их требованиям», – сказал парламентарий.

Он также отметил, что в последнее время и на польской, и на румынской, и на венгерской границе вырос процент контейнерных перевозок в сутки с украинской продукцией и сырьем.

«Наш Комитет ведет переговоры с «Укрзалізниця» по поводу того, чтобы для аграриев, для перевозки их продукции был введен спецтариф. Ведь выходит так, что в начале лета аграрии ничего не экспортируют, не возят свою продукцию, и цена вагона в сутки низкая, а осенью и зимой, в экспортный период, цена растет в 5-10 раз», – отметил народный депутат.

 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.