ПриватБанк заблокировал карту клиенту, торговавшему криптовалютой: что делать в такой ситуации

Как вернуть средства за торги криптовалютой, если банк заблокировал счет

В ПриватБанке объяснили, как вернуть средства после блокирования счета
ПриватБанк

Один из клиентов ПриватБанка пожаловался на блокировку счетов из-за криптовалюты. По его словам, он получил письмо от банка о разрыве деловых отношений. В ПриватБанке объяснили, как в таком случае можно вернуть остатки средств

Об этом клиент финучреждения написал в своем отзыве на портале Минфин. По словам мужчины, он занимался трейдингом на бирже by bit. Он объяснил, что это был р2р-трейдинг: то есть это внутренние переводы на банковский счет. Впоследствии от ПриватБанка клиент получил письмо о разрыве деловых отношений.

Мужчина настаивает, что он не делал ничего мошеннического. По его словам, он может отчитаться все переводы: суммы, номера банковских карт, другую информацию, которая есть на бирже. Клиент попросил не блокировать людям счета, а еще лучше – легализовать эти биржи.

Представители ПриватБанка ответили на отзыв. Эксперты подчеркнули, что все эти мероприятия осуществляются в соответствии с внутренними процедурами и отвечают требованиям, касающимся безопасности и соблюдения правил финансового мониторинга в Украине. Банки обязаны предотвращать и противодействовать легализации доходов, полученных преступным путем, а также финансированию терроризма и распространению оружия массового поражения.

В случае разрыва деловых отношений клиент может перевести остатки средств в другой банк. Для этого нужно, чтобы клиент или его представитель обратился в любое отделение банка со следующими документами:

  • Реквизиты счета, открытого в другом банке;
  • Документы, подтверждающие полномочия распоряжаться счетами; Документы, удостоверяющие личность;
  • Документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре физических лиц — налогоплательщиков и содержащий регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика Украины;
  • Соответствующее заявление о перечислении остатков средств.

Украинцы жалуются на банки

Ранее жительница Киева, имеющая "Карту киевлянина", пожаловалась на Ощадбанк. Она отметила, что не смогла оставить свой отклик на горячей линии. Дело в том, что "Карту киевлянина" можно оформить только через это финучреждение.

"Мне не грубили, и не отвечали, а просто молчали. А я хотела подать жалобу и ожидала номер, но ее так и не зарегистрировали, хотели, чтобы я просто бросила трубку. Если бы мы могли перейти во второй банк. Призываю всех киевлян, и не только, давайте противодействовать Ощадбанку, потому что все знают, какое там обслуживание", – рассказала женщина.

Также эксперты рассказывали, почему в последнее время все больше стало случаев с блокированием банковских счетов украинцев. К примеру, если в 2022 году было 181 такое обращение, то в 2023 году уже более 400. В Национальном банке Украины объясняют это тем, что банки стали обслуживать больше физических лиц. Чаще всего жалобы населения касаются банковского финансового мониторинга:

  • Невозможность/нежелание человека предоставить документы по запросу банка, подтверждающие происхождение средств, или непонимание клиента, какие именно документы требует банк;
  • невозможность проведения дистанционной идентификации при открытии счета или актуализации данных;
  • Отказ в проведении финансовых операций на основании утративших силу документов. К примеру, паспорта без вклеенного фото в 25 и 45 лет;
  • Безосновательная, по мнению жалобщика, блокировка операций по счетам.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube