Как вернуть средства за торги криптовалютой, если банк заблокировал счет
Один из клиентов ПриватБанка пожаловался на блокировку счетов из-за криптовалюты. По его словам, он получил письмо от банка о разрыве деловых отношений. В ПриватБанке объяснили, как в таком случае можно вернуть остатки средств
Об этом клиент финучреждения написал в своем отзыве на портале Минфин. По словам мужчины, он занимался трейдингом на бирже by bit. Он объяснил, что это был р2р-трейдинг: то есть это внутренние переводы на банковский счет. Впоследствии от ПриватБанка клиент получил письмо о разрыве деловых отношений.
Мужчина настаивает, что он не делал ничего мошеннического. По его словам, он может отчитаться все переводы: суммы, номера банковских карт, другую информацию, которая есть на бирже. Клиент попросил не блокировать людям счета, а еще лучше – легализовать эти биржи.
Представители ПриватБанка ответили на отзыв. Эксперты подчеркнули, что все эти мероприятия осуществляются в соответствии с внутренними процедурами и отвечают требованиям, касающимся безопасности и соблюдения правил финансового мониторинга в Украине. Банки обязаны предотвращать и противодействовать легализации доходов, полученных преступным путем, а также финансированию терроризма и распространению оружия массового поражения.
В случае разрыва деловых отношений клиент может перевести остатки средств в другой банк. Для этого нужно, чтобы клиент или его представитель обратился в любое отделение банка со следующими документами:
Ранее жительница Киева, имеющая "Карту киевлянина", пожаловалась на Ощадбанк. Она отметила, что не смогла оставить свой отклик на горячей линии. Дело в том, что "Карту киевлянина" можно оформить только через это финучреждение.
"Мне не грубили, и не отвечали, а просто молчали. А я хотела подать жалобу и ожидала номер, но ее так и не зарегистрировали, хотели, чтобы я просто бросила трубку. Если бы мы могли перейти во второй банк. Призываю всех киевлян, и не только, давайте противодействовать Ощадбанку, потому что все знают, какое там обслуживание", – рассказала женщина.
Также эксперты рассказывали, почему в последнее время все больше стало случаев с блокированием банковских счетов украинцев. К примеру, если в 2022 году было 181 такое обращение, то в 2023 году уже более 400. В Национальном банке Украины объясняют это тем, что банки стали обслуживать больше физических лиц. Чаще всего жалобы населения касаются банковского финансового мониторинга:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.