Продолжение скоростной железнодорожной линии Берлин-Варшава в Киев планируется до 2040 года

В ЕС хотят увеличить железнодорожные перевозки вдвое к 2050 году

Продолжение скоростной железнодорожной линии Берлин-Варшава в Киев планируется до 2040 года
В планах разработка единой цифровой опции бронирования и продажи билетов

Запуск скоростного железнодорожного сообщения от Берлина до Варшавы планируется в 2030 году, а его продолжение в Киев предусмотрено на следующем этапе развития Трансевропейской транспортной сети TEN-T — до 2040 года.

Об этом сообщил Апостолос Цицикостас, проходящий процедуру утверждения в должности еврокомиссара по устойчивому транспорту и туризму, сообщил сайт Интерфакс-Украина

«Я буду следить за тем, чтобы это было первоочередной задачей, чтобы эта сеть развивалась… Я буду очень тесно сотрудничать с Германией, с Польшей, с Украиной», — сказал он на слушаниях в комитете по транспорту и туризму 4 ноября, отвечая на вопрос депутата Европарламента от Польши Дариуша Йонски, который отметил важность направления. 

Апостолос Цицикостас отметил, что есть проблемы по увеличению скорости железнодорожного движения на украинской стороне, однако такие проблемы наблюдаются и в некоторых восточных странах ЕС.

«Нам приходится много работать для этого, это очень дорого, но мы должны это сделать», — подчеркнул будущий еврокомиссар, акцентировав необходимость больших связей внутри железнодорожного сообщения в Евросоюзе.

Он заявил, что представит план по соединению столиц ЕС и крупных городов по высокоскоростной железной дороге, включая ночные поезда. Кроме того, Апостолос Цицикостас обязался представить единую цифровую опцию бронирования и продаж билетов на железнодорожные перевозки в первый год своего мандата.

Депутаты призвали будущего еврокомиссара быть более строгими в отношении государств-членов, чтобы они выполняли свои обязательства по гармонизации железнодорожного сообщения с целью увеличения железнодорожных перевозок вдвое до 2050 года.

В частности, предлагалось ввести английский язык как запасный язык для машинистов поездов, поскольку машинисты поездов должны говорить на языке каждой страны, через которую они проезжают, что приводит к тому, что грузовые поезда останавливаются на границах для смены машинистов.

Апостолос Цицикостас, со своей стороны, заявил о намерениях реализовывать директиву о комбинированных перевозках, развивать мультимодальные и интермодальные перевозки и разработать необходимые меры поддержки, которые обеспечат равные условия для всех видов транспорта.
Будущий еврокомиссар, представляющий Грецию, также высказался за морскую промышленную стратегию

Кроме того, депутаты Европарламента обсудили планы по обеспечению безопасности на море и прекращению деятельности теневого флота РФ об условиях труда в транспортном секторе, особенно в авиации и морском судоходстве.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube